Artsalonspb.ru

Стиль и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невский экспресс отзывы о поезде

Поезд 747 «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва — отзывы

Отрицательные отзывы

Поезд Невский экспресс старый и грязный. Сиденья неудобные напротив друг друга, ноги можно поставить только соседу между ног. Чемоданы поставить некуда. У окна дует. Вообщем- никогда больше

Ездили туда на Сапсане, обратно на Невском экспрессе. Лично мне больше понравился Сапсан. Мне ближе когда ряды расположены друг за другом, как в самолете, а в Невском сидишь в купе упираясь друг другу в коленки. И вообще, сапсан как-то поновее и перестука колес так не слышно. Правда, женщина.ехавшая с нами в Невском сказала. что ей он больше нравится, мол , по проходу туда-сюда никто не шастает, двери в купе можно закрыть.

Достоинства:

Нет, только скорость.

Недостатки:

Я ехала На НЕВСКОМ ЭКСПРЕССЕ- очень старый, СОВЕТСКИЙ поезд с жутким персоналом!
Чемодан проводник никому не помогал ставить с перрона в вагон, отделения для багажа над головой( высоко)-девушке не поставить, сильная духота в купе.
ВАГОН РЕСТОРАН — обслуживала ВИКТОРИЯ АРОНОВА- не приветлива, грубая женщина, перепутав мой заказ — не извинилась, но поменяла. Я не успела открыть пакет с чаем, как его решили забрать — на моё возмущение мне сказали- НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ В КУПЕ!
Администрация! Примите меры, чтобы было вежливое отношение! Это не только ко мне и с другими пассажирами она также общалась!
Стоимость билетов одинаковая, а уровень Сапсана выше.
Я никогда больше не поеду в Невском Экспрессе!
ИЗ СПБ в Москву на Сапсане ( проводник помогает ВСЕМ пассажирам с чемоданом, есть отделения для богата, бесплатная пресс ( 4-5 газет), отличный кофе NESPRESSO, чистота везде!

Достоинства:

Недостатки:

Один большой и жирный минус

Скотовозка. Трясёт, гремит и капает с чемоданов. Вонь как в помойке! За что отдавали такие деньги так и не поняла. А разница с сапсаном была всего в 500р. Очень жаль что сэкономила .

Достоинства:

Недостатки:

Туалеты грязные, кондиционеры,телевизоры не работают. Проводник очень плохо обслуживала. Некачественно

Езжу между Москвой и Питером регулярно в течении 20 лет. Давно не было такой ужасной дороги. Вообще поезд Невский экспресс стал НАМНОГО хуже чем был изначально. Туалеты грязные, сервис оставляет желать лучшего, телевизоры много лет не работают. Ехала этим поездом вчера 17.09.15. из Москвы в Питер в 12 выгоне. Проводник Светлова сначала не могла нормально проверить билеты, все бегала между вагоном и пероном. Но самое ужасное было то, что всю дорогу, а это 4 часа!, не работал кондиционер. Дышать было совершенно нечем, людям было просто плохо, но проводник так его и не включила. Ссылалась она на то, что кому то холодно! В конце поездки, словно издеваясь, она предложила открыть окно. Еще раз хочу сказать, что поезд повышенной комфортности давно не отвечает подобным требованиям! Плохой сервис, плохое обслуживание за такую стоимость! А проводнику Светловой можно только пожелать, чтобы с ней подобного не случалось! Ехала я на 10 месте. Отвратительная поездка. Екатерина.

Нейтральные отзывы

Нормальный вариант,чтобы быстро доехать. Кресла, как обычно, не для низкого роста. Подушка «под головой» получается над головой, но это везде так(( Очень! Дует по голове у окна и на соседнем месте. Проводница предложила плед, хоть на голову наматывай. В цену билета входит вода, шоколадка, сендвич и тапки)

Раньше я предпочитала ездить на «Невском экспрессе» из-за цены и как-то в целом.

Если на Сапсане покупаешь билет туда и обратно, то скидка в районе 450 р.

В последний раз, когда нужно было в Питер и обратно,

оказалось, что дешевле на Сапсане.Конечно, смотря на каком.

Но мне больше нравилось ехать в вагоне, где кресла в одну сторону.

Не привлекает ехать четыре часа лицо в лицо с кем-то.

Плюсы «Невского экспресса»:

низкая цена, особенно если брать заранее;

комфортные 6-ти местные купе с выдвижным столиком (раньше были обычные сидячие вагоны, теперь сделали купе);

тамбуры для курения (хотя это, скорее, минус, чем плюс).

Минусы «Невского экспресса»:

всего один поезд в неудобное для многих время;

многие люди до сих пор помнят о терактах.

На такое расстояние я не вижу смысла переплачивать и ехать на Сапсане, так как он дороже ну доедет чуть быстрее.

Невский экспресс едет быстро и дешевле, обычно на такие расстояния я выбираю его. Если вопрос на более большие расстояния, то нераздумывая еду на Сапсане.

Достоинства:

скорость,питания,недорого как в сапсанах

Недостатки:

комфорт в вагонах

быстро идёт, кормят это хорошо в остальном всё плохо сидения старые сломанные не откидываются телевизоры есть, но почему не показывают. Отношение проводников хорошие. Вагоны старые. за 4 часа устал.

Положительные отзывы

Замечательный поезд. Есть несомненно свои плюсы:

1. Быстрота. Идет так же как Сапсан 4 часа

2. Доступная стоимость билета

3. В стоимость билета входит кормление

4. Выдается набор посуды и тапочки

5. Удобные купе по 6 посадочных мест в каждой

6. 2 телевизора на купе

7. Действующие разетки

Единственно что я отметила из минусов, это не особо удобные кресла. В Сапсане к примеру спина за это время не затекала. А тут именно это и произошло. Но возможно что поезд в этом не виноват.

Регулярно совершаю поездки из Спб в Мск. Раньше каталась на Сапсане, пока случайно не купила билет на Невский экспресс.

Каково же было мое удивление, когда за меньшие деньги я получила поездку куда комфортнее.

Какие плюсы увидела я:

+ Сидячие купе на 6 человек

+ В дороге всего 4 часа без остановок

+ В стоимость билета входит питание (вода, сэндвич) и тапочки ржд

+ 2 розетки на купе

+ Дешевле Сапсана при той же продолжительности поездки

Минусы: (опишу, хотя для меня это мелочи)

— При скорости повыше потрясывает (сидя не заметно, а если ходить — шатает)

— Не очень удобно возить с собой большие сумки (под сидение не всё помещается, а наверх закинуть без мужской помощи не получится)

— Меньше вариантов по времени, но мне как раз удобно в середине дня

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам, уважаемый Сергей Андреевич, за помощь и отзывчивость!Невозможно выразить словами признательность, спасибо за помощь, теплое отношение, ведь это такая редкость в нашем мире. Многие люди забыли понятие «сострадание», а у Вас его в избытке. Вы поддержали в трудную минуту, протянули руку помощи. Дай Бог Вам крепкого здоровья и благополучия. Благодарю от всего сердца, спасибо — огромное и душевное!

Была приятна удивлена сервисом!Путешествую в основном на длинны ещё расстояния поездом. От 9 часов и более в пути. И очень удивилась сервису на 4 часа езды)) такого не встретишь на длинные расстояния)Покупайте билеты заранее. Кресла мягкие, бутер вегетарианский (на выбор, есть с курицей для мясоедов), шоколадка, конфетка, 0,25 л Воды и ещё тапки фирменные дали. Вагоны чистые, воздух комфортный (не душно, не холодно), сотрудники вежливые.И все это очень приятно, когда билет куплет за месяц до поездки по привлекательной цене)) Спасибо за маленькое путешествие!

но к сожалению уже дааавно не подходит мне по расписанию ни туда не обратно и приходится в сапсане ездить

в сапсане шумно от народа и жопа устает на четвертом часу поездки

тут такого нет ни шума ни проблем с жопой

Ехал 30 августа из СПб в Москву. Вагон 5, штабной.

Билет покупал заранее, обошелся в 2 с чем-то. Взял последнее купе штабного вагона. Продавалось только полкупе. Видимо, вторая половина — открывается по брони за полчаса. Расчет оказался точен. Притом, что поезд был заполнен полностью, в нашем купе ехали три человека.

Читать еще:  Есть ли у американцев загранпаспорт

Еда — ну, как всегда.

Кондей морозил конкретно. Под конец даже курточку одел.

Был бесплатный вай-фай. Работал прилично. Не хуже, чем если бы я воткнул Мегафон-модем. Хотя Мегафон-модем работает только у окна.

Поезд идет относительно быстро. Самая маленькая скорость была на участке Тверь-Москва. Где-то 1ч.45мин. шел. Это удивило. Можно было ускорить.

Розетки в коридоре не работали, в коридоре работали.

Короче, по мне, так вполне себе альтернатива «Сапсану». И покормят, и баллы РЖД-бонус опять же идут, ну а сиденья можно потерпеть, если покупать у окошка.

Туалет был открыт один. Второй, инвалидный, был закрыт.

Да, последний вагон был с откидными креслами а-ля «Аврора». Мне казалось, что после подрыва такие запретели, ан-нет. Ходит.

В поездках между Питером и Москвой всегда стараюсь взять билет на «Невский Экспресс». Именно в купе. Были случаи, когда ехал в купе один. Время в пути аналогичное «Сапсану», но в отличи от него есть плюсы. Во-первых, корм входит в стоимость; во-вторых, чай (в подстаканниках!)стоит 30 рублей, а не 150 (!); В-третьих, ехать в купе с максимум шестью попутчиками гораздо приятнее, чем в общем сидячем вагоне, где проблемы с шумом гарантированы. И переобуться в тапочки на время пути тоже приятно. Минус — нет вайфая.

В общем, я голосую за «НЭ».

«Сапсаны» с их теоретической скоростью 350км/ч. на данном этапе не нужны. Дорога пока не позволяет. Можно было обойтись обычными тверскими вагонами с обычным электровозом, запустив с той же частотой, что и «Сапсаны». Видимо, это кому-то было нужно.

Достоинства:

Удобные места, быстрое время пути, комфортные вагоны, отзывчивый персонал, цена на уровне среднего плацкарта, питание входит.

Недостатки:

Неудобное время курсирования посреди дня из СПб в Мск!Но, говорят, сейчас исправили и вечером пустили. Мало, лучше б столько экспрессов вместо Сапсана ходило.

Все отлично и оценка была б отличной если он еще с утра или вечером ходил.
Единственный минус, который опустил оценку с отличной до хорошей это, то что он посреди дня едет. Те и с утра толком не успеваешь (приходится сильно с работы отпрашиваться) и вечер занят (когда прибывает на работу уже не успеваешь), ощущение, что весь день в дороге. (Но! Слышала, что перенесли время и теперь удобно по вечерам ходит поезд.)
Плюсы:
1. Все остальное. Всегда вежливый персонал, комфортно, аккуратно, чисто. Это в сравнении с другими поездами направления.
2. Билеты если их покупать за три недели до поездки дешевле чем на средний плацкарт. Например, последняя моя поездка по работе была в июле 2015 и в то время цена билета в плацкарный вагон, поезда идущего ночь до Мск была 1700 (да, знаю есть плацкарт и дешевле был и за 900р, но там время приезда неудобное) и на Невский Экспресс с питанием, мягким вагоном и временем пути в 4 часа тоже 1700 рублей. Правда я всегда за 3-4 недели покупаю. Сапсан при том же времени пути никогда дешевле Экспресса не бывает.
3. Комфортные сидения. По 2 человека, с откидными столиками, удобные мягкие кресла. Всегда бронирую себе место у окна, но как-то мест не было и я так же комфортно ехала у прохода.
4. Питание, входящее в стоимость билета. Причем не просто бутерброд и чай, а вполне разнообразный рацион. Я, как правило, очень голодная, но все съедаю редко, с собой привожу.
5. Разные вагоны по одной цене. Радует возможность выбора: как-то нам нужно ехать всем отделом в 5 человек, так мы за ту же цену взяли вагон с 6ти местными кабинками. Понятно, что когда я одна езжу, мне как и любому человеку, приятнее все-таки сидеть в вагоне с сидениями по 2 ( мягкая спинка и один незнакомый пассажир в соседстве лучше 5х и жестких спинок). Но когда нужно большой компанией ехать даже 6 местные кабинки и твердыми местами, воспринимаются комфортно. Все места во всем поезде стоят одинаково и везде кормят одинаково и радует возможность выбора.

Достоинства:

Быстрота поездки, комфортная температура в вагоне, хороший проводник.

Недостатки:

Минус один это теснота в вагоне, кроме как верхних полок багаж положить некуда, а они не очень вместительные, но это все ерунда по сути.

Ехал на Невском Экспрессе 8 декабря 2016 из Москвы в Петербург.
Вагон №12 по факту был первым, чему я очень обрадовался.
Вагон не купейный 3 на 3, а как в автобусе по два кресла с двух сторон, посередине проход.
Конечно это не Сапсан, но за 1900 рублей что мне обошелся билет это отличный вариант поездки + питание. Каждому пассажиру полагается сухой паек состоящий из сэндвича с бужениной в упаковке, воды, сока, шоколадки и мятной конфеты.
По факту НЭ это советский скоростной поезд. В туалете не был, но предполагаю что там биотуалет как в обычном вагоне.
При езде поезд слегка качается, но не укачивает.
В общем все очень понравилось, не бойтесь и покупайте билеты на этот замечательный поезд.

Тест поезда. Чем отечественный «Невский экспресс» лучше импортного «Сапсана»

На «Невском экспрессе» я не ездил года три, наверное. Мне было интересно посмотреть, что стало с некогда самым статусным дневным поездом РЖД, ныне зажатым между «Сапсанами». Так я оказался к китайско-кошачьем купе.

8000 рублей или бесплатно

Мне нужно было ехать с котом 29 сентября из Петербурга в Москву. Дату отправления я знал заранее, поэтому, когда увидел, что РЖД распродает билеты по программе «РЖД-Бонус» за полцены, тут же их оформил. Такая поездка мне обошлась всего в 3500 баллов и 563 рубля (деньгами оплачиваются «услуги» – наборы с тапочками, еда и т.д.). Багажная квитанция на кота обошлась дополнительно в 418 рублей.

Вместе со мной должна была ехать жена, но она приболела. Ее билет, оформленный таким же образом, я сдал, потеряв на этом 203 рубля 50 копеек, но сохранив баллы. Место выкупила другая пассажирка (что символично – тоже с кошкой). Она рассказала, что за день до отправления она заплатила около 8000 рублей. Это похоже на правду. Смотрю, сколько стоят билеты на ближайшее воскресенье, и пребываю в легком шоке.

При этом при заблаговременной покупке стоимость поездки на «Невском экспрессе» остается вполне себе «в рынке» и часто даже ниже, чем аналогичные билеты на «Сапсан».

«Вы когда-нибудь были в Китае?»

«Вы когда-нибудь были в Китае? Сейчас побываете», – улыбнулся на посадке проводник. Китайцев в вагоне действительно было немало. В моем купе – четверо. Пятым пассажиром была та самая женщина с кошечкой.

Вагоны «Невского экспресса», если кто не ездил, бывают двух типов. Первый тип – «открытый». Это так называемые простые сидячки с креслами, как в самолете или «Сапсанах». Сейчас они не ходят, находятся на ремонте, но проводник пообещал, что скоро вернутся в строй.

Второй тип – купе за стеклянной перегородкой с дверью. В вагоне восемь купе. Они значительно шире обычных, в них с комфортом размещаются шесть человек – по три друг напротив друга.

Эти вагоны – серии 61-4170 – были запущены в серийное производство 20 лет назад, в 1999 году на Тверском вагоностроительном заводе. Впрочем, дальше «Невского экспресса» они не пошли.

Столики в этих вагонах выдвижные, так что средний пассажир не чувствует себя обделенным. А для пассажира, который едет на ближнем к выходу из купе месте, есть еще и откидной столик. В вагонах установлены работающие телевизоры. По ним крутили какие-то советские фильмы. Звук шел через наушники – можно было воспользоваться своими или теми одноразовыми, которые лежали на столике. Кроме того, в купе есть две розетки – по одной на каждых трех пассажиров.

Читать еще:  Загранпаспорт если не работаешь

«Самый лучший пассажир»

Наш поезд отправился ровно по расписанию в 14:30, плавно взяв разгон. На столах уже стояли бутылочки с водой, лежали небольшие наборы с салфетками и шоколадкой. Также каждому пассажиру предназначалась такая сумка.

Внутри – маска на глаза, тапки, салфетка и ложечка для обуви.

Скоро принесли сэндвич на выбор – курица, ветчина-сыр или вегетарианский.

Куриный сэндвич оказался съедобным – главное не читать, из чего он сделан. Впрочем, состав был напечатан так, что прочитать его было невозможно.

Помимо курицы внутри сэндвича – маринованные огурчики и морковка по-корейски.

Китайцы мои сразу по отправлении начали звонить по видеосвязи на родину и махать руками, мол, вот мы в российском поезде. Подсмотрев через плечо, увидел, что из мессенджеров они предпочитают телеграм, а инстаграма совсем не знают. Китайская цензура похлеще российской.

Через какое-то время пришел проводник и предложил чай-кофе. Горячие напитки не входят в стоимость проезда и оплачиваются отдельно. Я попросил сразу два пакетика, а еще купил пару магнитов на холодильник из серии «Поезд впечатлений» и бумажный конструктор – вагон «Ласточка» – за что сразу получил почетное звание «Самого лучшего пассажира».

Проводник несколько раз за поездку проходил по вагону, предлагая чай, туалеты всегда были в чистоте, воздух в вагоне комфортный. Тем, кому было прохладно, предложили пледы.

Кот и китайцы

Прежде чем рассказать, чем «НЭ» лучше «Сапсана», хочу оговориться. С точки зрения перевозки животных, «Сапсан» удобнее. Там у меня кот едет на руках и смотрит в окошко.

А здесь так сесть уже не получится. Окно по отношению к месту расположено иначе. Единственный вариант – посадить кота на стол, но, боюсь, соседи по купе были бы против, поэтому мой усатый товарищ сидел в переноске.

Когда я первый раз все же выпустил котика на руки, китайцы оживились. «Уау! Миу-миу-миу», – закричали они, достали смартфоны и начали нас фоткать. Катарсис случился, когда где-то на середине пути соседка достала из сумки свою кошечку. Китаянки были в шоке.

А так большую часть пути туристы из КНР (как я выяснил, из Шанхая) мирно спали. Нас они угостили какой-то странной местной едой на основе сои. Меня всегда в поезде китайцы чем-нибудь угощают. В прошлый раз вафли дали из пальмового масла. Теперь вот сою. Гадость редкостная, но они не со зла. Сами-то они это едят.

Итак, чем «Невский экспресс» лучше «Сапсана»

По цене и времени в пути эти два поезда примерно одинаковые, так что сравнение корректно.

1. Во всех купе «Невского экспресса» есть розетки. Пусть одна на трех человек, но все же. В эконом-классе «Сапсана» пока лишь 1-2 розетки на вагон.

2. Каждому пассажиру «Невского экспресса» положен минимальный набор питания. Возможно, сэндвич кому-то и не понравится, но наличие воды – большой плюс. В «Сапсане» воду пришлось бы покупать втридорога.

3. Как, кстати, и чай. В «Невском экспрессе» – пирамидки хорошего качества и чай из классического стакана в подстаканнике за 45 рублей, в «Сапсане» – куда более простые чаи в бумажном стаканчике продают за 100 рублей. Ну и, конечно, с кипятком в «Невском экспрессе» проще. Он бесплатный, в любом вагоне, без ограничений.

4. В «Невском экспрессе» можно размяться. Пойти погулять по коридору, постоять у окна. В «Сапсане» таких просторов нет.

5. У «Невского экспресса» больше, чем у «Сапсана», выдвигаются кресла.

6. Ну и самое интересное. «Невский экспресс» – полностью отечественный поезд. Он состоит из российских вагонов почти 20-летней давности. На сегодняшний день его тянет еще и отечественный электровоз ЭП-20. Таким образом, выходит, что Россия может делать собственные скоростные поезда, которые по комфорту и времени хода не уступают «Сапсанам». Но почему-то не делает. Даже интересно, почему.

Другие материалы в рубрике # тест поезда можно найти по этому тэгу.

Подпишитесь на нас в Вконтакте , Фейсбуке или Одноклассниках , чтобы не пропускать новые публикации. А в Телеграме мы еще и постим важные ж/д новости.

«Невский экспресс» vs «Сапсан»: что выбрать?

Просматривая свои публикации, поняла, что по популярному направлению Москва — Санкт-Петербург упустила поезд № 747А/748А «Невский экспресс» . Исправляюсь!

Его часто сравнивают с другим скоростным поездом – «Сапсан» (статья о нем – здесь ). Кстати, с появлением на маршруте «Сапсанов» заговорили о том, что «Невский экспресс» будет выведен из расписания за ненадобностью, но этого не произошло. И правильно – оба поезда достойные, хоть и разные.

«Невский экспресс» вышел в свой первый рейс летом 2001 г. Для того времени состав был выше всяких похвал и по комфорту, и по скорости. И не все пассажиры могли себе позволить удовольствие прокатиться на нем (из-за стоимости) – сначала ездили чаще бизнесмены да крупные чиновники.

К сожалению, статус поезда был сильно подорван в связи с терактом осенью 2009 г. , когда погибло почти 30 пассажиров «Невского экспресса»… Помню, как после той трагедии многие знакомые, часто перемещающиеся между двумя столицами, стали избегать этого поезда (а кто-то и сейчас не берет на него билеты…).

Я же довольно часто пользовалась этим поездом и готова поделиться мыслями о нем — а также сравнить с «Сапсаном», тоже нами любимым.

В составе «Невского экспресса» – электровоз и 12 вагонов тверского производства (1 вагон-ресторан и 11 пассажирских вагонов). Все вагоны – с местами для сидения, при этом есть пара вагонов открытого типа и остальные – по типу купе (но с сидячими местами). В открытых вагонах не доводилось ездить, только видела, поэтому подробнее расскажу про купейные .

Каждое такое купе на 6 мест : по 3 пассажира сидят друг напротив друга. Между креслами у большого окна – небольшой столик. Сиденья не откидываются, но достаточно широкие, комфортные, мягкие (мне показались удобнее, чем в «Сапсане»).

Двери в купе прозрачные, бесшумные. В каждом отсеке есть телевизор (наушники индивидуальные, никому не мешают программы – мы попадали то на передачи о путешествиях, то на программы о животных, то на мультфильмы), розетки (по одной на каждые 3 места), система кондиционирования (самостоятельно не регулируется). При необходимости предоставляются пледы.

Над креслами есть полки для мелких вещей. Что касается крупного багажа (например, тех же детских колясок или больших чемоданов), то тут места в купе может не хватить, под креслами не очень широкое расстояние – для многих это минус. В «Сапсане» же есть отдельные секции для багажа, а, например, в детской коляске можно в тамбуре свободно ребенка покачать — в «Невском экспрессе» такой маневр затруднителен.

Вопрос комфорта – самый спорный в сравнении этих двух поездов. Для меня лично «Невский экспресс» приятнее и удобнее при движении. Кому-то по нраву больше «Сапсан»: более новый, современный состав, другая планировка, возможность выбора класса обслуживания – тут вам и эконом, и бизнес, и переговорная… Конечно, тарифы в каждом из них тоже отличаются, как и степень комфорта.

Цена билета в «Невском экспрессе» сопоставима с базовым классом в «Сапсане» (в среднем от 2500 руб., если за 60 суток брать – ниже рублей на 500 примерно).

Читать еще:  Где отдохнуть с годовалым ребенком

При этом в стоимость билета включены: пресса, рацион питания (сэндвич с начинкой на выбор – буженина, курица и еще что-то вегетарианское, бутылочка воды, маленькая шоколадка) и дорожный набор (в пакетике – тапки, ложечка для обуви, маска для сна, обувная салфетка). Надо сказать, что нет возможности исключить наборы из стоимости билета, кого-то это раздражает (мне же напротив, понравилось: не надо думать о перекусе в пути, ну и дорожный набор пригодился). Питанием вагона-ресторана не пользовалась, но салон уютно выглядит (в «Сапсанах» вагон-бистро попроще, но также в наличии). По цене билета и «укомплектованности» услугами, включенными в него, «Невский экспресс» явно обгоняет «Сапсан».

Проводники также предлагают чай/кофе/дополнительное питание (за плату, естественно), сувениры, лотерейные билеты. Поездная бригада грамотная, проводники всегда любезные попадались.

Когда путешествовала в «Невском экспрессе» с маленьким ребенком и в моем купе были еще пассажиры, проводник предлагал сам перейти мне с дочкой в другие купе, где свободнее было (забота и о нас, и о соседях) – приятно ))) Постоянно спрашивали, не нужно ли что, без проблем приносили кипяток, чтобы можно было развести детское питание, доброжелательное отношение к малышам располагало. Также проходил начальник поезда, спрашивал, все ли хорошо и есть ли замечания. В общем, респект сотрудникам!

В «Сапсане» — тоже все отлично с проводниками и стюардами, но в «Невском экспрессе» забота чувствовалась больше.

Время в пути – всего 4 часа 5 минут, без остановок. У «Сапсана» время в пути на разных рейсах – от 3 ч. 35 мин. до 4 ч. 4 мин. — тут боевая ничья.

А вот в плане выбора времени расписание «Сапсанов», конечно, впереди: там дюжина рейсов в каждом направлении против единственного в день у «Невского экспресса».

Из Москвы «Невский экспресс» отправляется в 13-40, прибывает в С-Пб в 17-45. В обратном направлении уезжает в 13-10, прибывает в столицу в 17-15.

Отмечу как мама: для нас с ребенком такое расписание было крайне удобным , у дочки четкий режим, в младенчество как раз примерно в 13 часов начинался дневной «тихий час», почти всю дорогу детка спала, потом перед прибытием кормила ее и, сойдя с поезда, можно было смело идти гулять со свежими силами )) Но для многих важно уехать рано утром или вечером попозже – тут «Сапсан» на выручку придет.

Моя итоговая оценка поезду «Невский экспресс»: 4,5 из 5 возможных баллов – за комфорт на маршруте и скорость, удобное время, доступную стоимость билетов (снижаю отметку за то, что всего раз в день курсирует состав и за время эксплуатации чувствуется возраст вагонов, но нам некритично, да и обновляют их периодически).

А вы какой поезд предпочтете из этих вариантов – «Невский экспресс» или «Сапсан»? Пишите в комментариях и делитесь публикацией с друзьями – вдруг кому полезной окажется ) Спасибо за внимание!

Из Москвы в Петербург

Сэкономить время, силы и деньги

Я живу в Москве, а родители и друзья — в Петербурге. Примерно раз в два месяца я мотаюсь туда и обратно.

За три года я испробовала все варианты путешествий между городами. В этой статье я помогу выбрать оптимальный маршрут, расскажу о стоимости и качестве поездок и покажу, где лучше искать билеты.

Предупреждение перед началом: предвижу, что я, например, похвалю «Сапсан», а у вас будет с ним связан какой-нибудь неприятный опыт. Или я поругаю автобусы, а вы их любите всей душой. Это здорово: расскажите о своем опыте в комментариях на Фейсбуке. Чем больше историй и мнений, тем лучше.

Предпринимателям

Если вы едете по делам и экономите силы, выбирайте фирменные поезда:

🚅 «Сапсан» подойдет для деловых поездок. Доедете быстро и не опоздаете на встречу. Выигрышный вариант по сравнению с самолетом, который иногда задерживается. Если выезжаете утром, к обеду будете на месте. Получите скидку 20% при покупке билета туда и обратно.

🚄 «Красная стрела» — фирменный ночной поезд с хорошим обслуживанием, приятной публикой и работающим вайфаем. Выспитесь в купе или просторном СВ .

🚄 «Мегаполис» — уютное купе, приветливый персонал, вайфай и работающий без проблем кондиционер. В вагоне приятно спать, за ночь отдохнете и будете бодро себя чувствовать во время деловой встречи.

Купе в поезде «Мегаполис»

Фрилансерам

Если у вас свободный график, вам подойдут эти варианты:

🚄 «Невский экспресс» — быстрый и недорогой вариант. Идет четыре часа, как «Сапсан». Рейс непопулярный, потому что ходит по будням в середине рабочего дня. Перед отправлением остаются свободные места — можно купить билет по сниженной цене. Это сидячий поезд, в котором кресла расположены в купе друг напротив друга. Если купе заполнено, то дорога утомляет, некуда вытянуть ноги. Есть один вагон, в котором кресла расположены как в автобусе, в два ряда.

Нет вайфая и розеток. В дороге мобильный интернет иногда пропадает, поэтому полноценно поработать не получится.

Выдают бутерброды, шоколад, сок и воду.

Дневной поезд «Невский экспресс»

В «Невском экспрессе» есть один общий вагон

Дневной поезд «Невский экспресс»

В «Невском экспрессе» есть один общий вагон

✈️ «Северный ветер» вылетает из «Шереметьево» в 7:05 и в 18:20. Билеты на рейс относительно дешевые, потому что время вылета непопулярно. Чтобы на него попасть, нужно выйти либо ранним утром, либо в середине дня. Желающих выезжать среди ночи или разрывать рабочий день ради комфортной поездки мало. Вылет часто задерживают.

  • 💰 1500—2500 Р + 500 Р за аэроэкспресс

И купить самый дешевый авиабилет

Офисным сотрудникам

Если вам неудобно разрывать рабочий день, садитесь на этот рейс:

🚄 «Мегаполис» — фирменный поезд с удобным временем прибытия и отправления, с 0:30 до 9:00. Успеете к началу работы, выспитесь в купе с хорошим кондиционером и продуктивно проведете следующий день.

Студентам

Если вы хотите потратить на дорогу как можно меньше денег:

🚄 Сидячий вагон в ночном поезде — самые дешевые билеты и раннее время прибытия. Дорога проходит тяжело: от долгого сидения тело затекает, поэтому утром чувствуется усталость, даже если удалось заснуть. Многочисленные остановки утомляют. Летом во время остановок могут отключать кондиционер.

🚄 Плацкартный вагон — чуть дороже, чем сидячий вагон. Если поезд новый, то дорога пройдет относительно комфортно, но в старых вагонах либо дует, либо душно, либо всё сразу. Есть риск не выспаться из-за соседей, шумно бывает во время школьных каникул. Обычно в поезде становится тихо после 23 часов.

🚌 В автобусе ехать тяжело, но он не стоит так долго на остановках, поэтому переносится легче. Поездка длится 8—10 часов, в зависимости от пробок и состояния дороги.

Автобусная компания «Две столицы» обещает вайфай, но по факту он при мне ни разу не работал. За ночь автобус 2—3 раза останавливается на заправке, так как туалета внутри автобуса нет. В салон запрещено проносить любую еду и напитки, кроме воды. Если купите на остановке кофе или шоколадку, водитель не пустит в салон, пока не закончите перекус.

Кто не планирует поездку заранее

На эти рейсы можно рассчитывать, если покупаете билеты в последний момент:

🚄 Рейс № 006А — большой двухэтажный поезд, в котором всегда остаются места. Купе мне показались тесными и душными, с низкими потолками и маленьким пространством для багажа. Зато поезд новый и аккуратный, а еще здесь есть вайфай.

В двухэтажном поезде низкий потолок

Купе первого этажа расположены близко к земле

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector