Artsalonspb.ru

Стиль и Здоровье
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит нефирменный вагон фирменного поезда

чем отличается фирменный плацкарт от нефирменного

Есть фирменный и нефирменный поезд. Один от другого отличается: чуть большим комфортом и чуть большей ценой.

Но в общем и целомименно в плацарте пофиг фирменный или нет поезд ибо вам будет все равно какого цвета дорожка в проходе и что написано на шторках на охнах если сбоку семья с двумя детьми, а над вами мужик в несвежих носках закусывавший салом с чесноком.

Короче плацарт летом на расстояние больше чем10 часов ехать- это для любитей экстрима.Я лучше доплачу и нормально в купе поеду.Конечно может не повезти и соседи будут плохие, но с меньшей долей вероятности.

В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном

состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).

Купе занимает площадь 1.5 обычных.

Купе продается полностью, цена — 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— губка для обуви

— салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке

— душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)

— ватные палочки (3 шт.)

— упаковка (на молнии)

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)

— халат махровый (2шт.)

Чай, кофе по желанию.

В купе: TV, 220 В, возможность управления регулируемыми заслонками кондиционера и дополнительным отоплением.

Два нижних дивана шириной 70 см каждое. Вместимость 2 человека. Возможна продажа одного или двух мест.

Цена одного места — 4610 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— зубная щетка, зубная паста

— салфетка освежающая влажная

— салфетка для обуви

— мыло в упаковке

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (для рук, для лица) (2 шт.)

Чай, кофе по желанию.

Как в номере хорошего отеля.

Появление нового поезда повышенной комфортности ‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’ на маршруте Москва — Санкт Петербург — Москва меняет устоявшееся представление о комфортности путешествия по железной дороге.

‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’ — это настоящий отель на колесах. Только ‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’ может предложить Вам просторные купе-номера с туалетами, душевыми кабинами и кондиционерами, с широкими диванами и LCD-телевизорами, DVD проигрывателями и Wi-Fi доступом в Интернет. Только в составе ‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’ наряду с вагонами класса Гранд де Люкс на четыре-пять купе и класса Гранд на шесть купе предлагаются вагоны 1-го класса и класса Премиум, так же имеющие уютные, функциональные интерьеры и высокий уровень сервиса.

‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’ — это первый в России поезд, где даже базовый уровень комфорта предполагает намного большее, чем в купе категории СВ.

‘ГРАНД ЭКСПРЕСС’: все начинается с 1 класса.

В фирменном верхние полки застелены (верхние боковушки НЕ застелены). На полу могут лежать (а могут и не лежать)) коврики. В концах вагона есть табло с температурой в вагоне, временем и зеленым/красным сигналом о занятости туалета (что-то из этого или все вместе может благополучно не работать). Туалеты НЕ био. Один раз, кстати, «попали» на био-туалеты. Сначала не поняли, на остановках их не закрывали, а потом уже прочитали (когда половину пути проехали — часов 12), что они био)).

Да, и где-то читала, что в фирменных поездах ПРОВОДНИК ЗАСТИЛАЕТ постель, но, как уже сказала, застелены только верхние полки. Постельное белье за собой не надо убирать (но это, кажется, и не в фирменных поездах, просто никто об этом не знают или боятся грозных проводников))).

а в Казахстан я ехала 4 суток в плацкарте. как вам? )))

В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном

состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).

Купе занимает площадь 1.5 обычных.

Купе продается полностью, цена — 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— губка для обуви

— салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке

— душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)

— ватные палочки (3 шт.)

— упаковка (на молнии)

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)

— халат махровый (2шт.)

Чай, кофе по желанию.

Вы где такое видели?? Я много раз ездила с краснодара в москву питер всегда было купе и фирменный поезд. Из всего перечисленного было только чай и кофе (платные) и телевизор в последний день и то ничё слышно не было и бред какой-то шёл

В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном

состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).

Купе занимает площадь 1.5 обычных.

Купе продается полностью, цена — 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— губка для обуви

— салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке

Читать еще:  Сколько минут стоит поезд

— душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)

— ватные палочки (3 шт.)

— упаковка (на молнии)

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)

— халат махровый (2шт.)

Чай, кофе по желанию.

Вы где такое видели?? Я много раз ездила с краснодара в москву питер всегда было купе и фирменный поезд. Из всего перечисленного было только чай и кофе (платные) и телевизор в последний день и то ничё слышно не было и бред какой-то шёл

В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном

состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).

Купе занимает площадь 1.5 обычных.

Купе продается полностью, цена — 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— губка для обуви

— салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке

— душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)

— ватные палочки (3 шт.)

— упаковка (на молнии)

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)

— халат махровый (2шт.)

Чай, кофе по желанию.

В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном

состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).

Купе занимает площадь 1.5 обычных.

Купе продается полностью, цена — 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).

В стоимость билета входит:

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:

— рожок для обуви

— губка для обуви

— салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке

— душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)

— ватные палочки (3 шт.)

— упаковка (на молнии)

— комплект постельного белья (2 шт.)

— комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)

— халат махровый (2шт.)

Чай, кофе по желанию.

ОГО-ГО. Это же где такие фирменные поезда?

комфортабельностью и контенгентом людей.

в обычном ездят обычные люди, гопники и орущие не адекватные дети с такими же родителями,солдафоны,командировочные алкаши,вобщем тупо простые люди без каких либо высоких запросов,не брезгующих ничем и экономных.

вонь от бухающих всю дорогу пассажиров и зассатого туалета,хлопающей туалетной двери,унитаз с дыркой в полу с видом на рельсы.с санитарной зоной где туалеты закрыты. в зимнее время года топят так как буд то ты уже в аду и жаришься на сковороде,из окон прёт так,что ты сам(а) долетишь до места назначения быстрее поезда.

в фирменном всё гораздо приличнее,спокойнее,уютнее,даже в плаце. на то он и фирменный,что б не быть обычным ведром на колёсах.потому и цена на билеты выше, постоянно поддерживается определённая температура в вагоне,кондиционер,стеклопакеты,туалеты не закрываются на определённых станциях,всё всегда убрано и чисто.и люди как правило приличные.

Поезд «Арктика» — один из лучших фирменных поездов РЖД

Железные дороги давно стали частью жизни обычных людей, необремененных внушительным богатством. Это удобный и относительно доступный способ перемещения по столь огромной стране. Однако поезда бывают очень разными. Поезд «Арктика» — один из тех, которые выделяются как направлением, так и другими интересными особенностями.

Поезда бывают разные

Всего существует три типа подвижных составов. А именно – фирменные, скоростные и скорые составы. Разница между ними существенна. Дело в том, что концепция фирменных составов, таких как поезд «Арктика», основывается на нескольких базовых требованиях. Каждый фирменный вагон должен быть новым и комфортным. Он также должен быть чистым и хорошо оснащенным. В таких вагонах часто имеются более широкие полки, кондиционеры, чистые био- или вакуумные туалеты, а также дополнительные услуги. Например, очень часто на таких поездах выдают паек или питание, которое, к сожалению, весьма посредственное и не стоит своих денег. Именно эти поезда наиболее предпочтительны в дальних поездках, таких как из Москвы в Мурманск. В данном случае время пути занимает около 35 часов, которые лучше всего провести с удовольствием.

Скоростные поезда отличаются вместимостью, обилием сидячих вагонов, доступными ценами и, конечно же, временем пути. Принято считать, что такими бывают только «Сапсаны», «Ласточки» и «Аллегро», однако это не совсем так. Скоростным поездом может быть признан любой нефирменный поезд, который способен развивать скорость более 140 км/ч. Обычные составы с сидячими вагонами, совершающие минимум остановок и развивающие скорость более 140 км/ч, также считаются скоростными.

Скорые поезда – это обычные подвижные составы различной компоновки. Отличаются от обычных тем, что делают остановки только на крупных станциях – за счет чего сокращается время пути.

Нефирменные вагоны фирменного поезда

Многие российские направления обеспечиваются поездами недостаточно плотно. В таком случае фирменные подвижные составы, такие как поезд «Арктика», комплектуются дополнительными прицепными вагонами, которые не являются фирменными. Именно поэтому очень часто пассажиры не видят разницы между вагонами. Существующая вероятность приобрести билет по цене фирменного, но в прицепной обычный вагон превращает покупки билетов вне конечных станций в лотерею. К сожалению, такие вагоны часто находятся не в лучшем техническом состоянии и гораздо хуже оснащены. Например, в них может быть очень мало розеток, что создает большие неудобства при дальних поездках.

Читать еще:  Где отдохнуть на черном море отзывы

Поезд «Арктика»

Во времена Советского Союза существовало немало фирменных поездов, выполняющих дальние рейсы. Однако страна менялась, в один момент ее и вовсе не стало. Потрясения затронули и железные дороги.

Данный фирменный поезд курсирует по направлению Москва – Мурманск еще со времен СССР и далеко не всегда он обладал статусом фирменного. С распадом Советского Союза для данного поезда настали не лучшие времена. Он утратил свой статус вплоть до 2010 года. С вновь обретенным статусом состав преобразился. Старые, далеко не самые комфортные вагоны были заменены на новые и до сих пор регулярно обновляются.

Вагоны

Поезда немыслимы без вагонов. Известно, что существует огромное множество вагонов с различными классами и типами обслуживания. Однако для многих людей более привычна их классификация по признаку места. Так, выделяют плацкартные, купейные, СВ и люкс вагоны. В состав фирменного поезда «Арктика» включено 7 вагонов класса плацкарт, 6 купейных, 1 СВ и 1 вагон-ресторан. Все вагоны в данном подвижном составе новые. Даже в плацкарте имеются кондиционеры, розетки и биотуалеты.

Отзывы

Прежде чем изучать любые отзывы, следует понять, что большая часть из них пишется под действием эмоций, чаще всего негативных. Довольные качеством сервиса пассажиры воспринимают все это как данность и не оставляют откликов. Однако в данном случае отзывы о поезде «Арктика» заставляют задуматься об исключениях. Это один из тех поездов, о котором положительных мнений очень много. Пассажиры отмечают чистоту, современные вагоны, удобное расположение розеток, вежливых проводников, чистые туалеты и кондиционеры. Данный поезд часто предпочитают другим фирменным составам и по возможности стараются взять билеты именно на него.

Практически все негативные отзывы связаны с прицепными вагонами, которые могут существенно отличаться от штатных фирменных.

Фирменный или не фирменный вагон? В чем разница…

Возраст и оснащение

Начнем с возраста. Сколько лет обычному вагону, пассажиры не узнают никогда. Есть на нашей железной дороге негласное правило использовать транспорт, пока разваливаться не начнет. От этого и выглядят обычные вагоны часто удручающе. Регулярная эксплуатация и отсутствие косметического ремонта делают свое дело.
Но не только внешнего вида ради пассажиры платят больше, покупая билеты в фирменные вагоны. Последние обычно существенно моложе своих собратьев. Фирменные вагоны не эксплуатируются дольше 10–12 лет. Соответственно, все они современные, изготовленные и оснащенные по актуальным на сегодняшний день техническим и другим стандартам.
Заметно отличаются материалы в обычных и фирменных вагонах. Это касается отделки, обивки полок, напольного покрытия. К последнему предъявляются особые требования относительно гигиеничности. Материал покрытия в фирменном вагоне позволяет без труда поддерживать его в чистоте. Никаких пятен на полу, разрывов и прочих дефектов здесь вы не увидите.

Функциональность

О функциональности фирменных вагонов говорить можно долго. Каждый, кто ездил в обычных вагонах, наверняка сталкивался со сложностью при необходимости зарядить телефон, ноутбук, воспользоваться каким-нибудь электроприбором. Выбирая новый уровень комфорта, можно забыть о перепадах напряжения, дополнительном оборудовании для его стабилизации, использовании удлинителя, чтоб не стоять в коридоре вагона. Розетки есть прямо в купе. Напряжение в них стабильное. Продолжая тему технического оснащения, нельзя не сказать о доступном беспроводном интернете (в вагонах ТКС Wi-Fi – бесплатный), телевизорах в купе.
Еще одно важное отличие фирменных вагонов от обычных – современный санузел. Пользоваться им можно в любое время по пути следования. Закрытый туалет на остановках – это не про фирменные вагоны. Стоит отметить также экобезопасную биоутилизацию отходов. А вопросы экологии сегодня волнуют многих.

Сервис

Фирменные вагоны – это не только безопасность, комфорт и качественное техническое оснащение. В них работает высококвалифицированный персонал. Специалисты обеспечивают высокий уровень сервиса. Они опрятны, приветливы, оперативно выполняют заказы по разносу напитков, питания. Квалифицированные проводники помогают пассажирам справляться со сложными ситуациями. В пути случается всякое. И компетентность персонала железнодорожной компании имеет порой большое значение.
Детский сервис и сервис для людей с ограниченными возможностями тоже существенно отличаются в фирменных вагонах. Пассажирам обеих категорий создаются комфортные условия. Дети могут путешествовать максимально безопасно и нескучно. Люди с ограниченными возможностями и их сопровождающие испытывают меньше дискомфорта, чем в обычных вагонах.

Путешествуя в фирменном купе, можно не заботиться о сборе продуктового набора, дорожных предметов гигиены. Исключены проблемы с несвежим, непросохшим постельным бельем.
Если комфорт и безопасность для вас много значат, выбирайте фирменные вагоны ТКС. Мы постоянно контролируем качество сервиса, учитываем ваши пожелания, предлагаем конкурентоспособные цены.

Тест поезда Москва – Сортавала. Как обмануть РЖД, или таинственный плацкарт под тепловозом «ядерного» состава

Вагоны Москва – Сортавала (респ.Карелия) появились только этим летом и сразу стали пользоваться большой популярностью. Из Сортавалы всего за час можно добраться до Валаама и прокатиться на первом в России регулярном ретро-поезде . А еще есть хитрость. Если ее знать, то благодаря новым вагонам можно существенно сэкономить при путешествии в Петрозаводск.

Среди сортавальских вагонов есть совсем диковинные. В РЖД настолько воодушевлены успехом нового маршрута, что собираются запустить целый поезд, но обо всем по порядку.

Совсем новый маршрут

Раньше у РЖД прямого поезда из Москвы до Сортавалы не было. Все изменилось этим летом. В РЖД объясняют: нынешний губернатор Карелии, как никто из его предшественников, заинтересован в развитии туризма в республике. Отсюда и эти вагоны, и «Ласточки» Петербург – Сортавала и Петрозаводск – Псков, и даже ретро-поезд «Рускеальский экспресс» под паровозом.

Читать еще:  Как сфотографировать младенца на загранпаспорт

«Когда есть заинтересованность у регионов и это совпадает с интересами и возможностями РЖД, то все получается», – объяснил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

По его словам, спрос на поезда колоссальный. И в компании хотят, чтобы люди пользовались этим направлением круглый год, а не только в высокий сезон. Для этого в РЖД решили показать журналистам потенциал направления и отправили их в Сортавалу. Среди приглашенных авторов был и я.

Необходимое пояснение. В формате «тест поезда» я обычно детально описываю свои впечатления от поездки в конкретном вагоне. В данном случае это было бы не совсем корректно. Для участников тура к составу прицепили вагоны, которые ходили в составе одного из лучших российских поездов – «Экспресс» (Москва – Петербург).

Нефирменные вагоны в фирменном поезде

Три беспересадочных вагона до Сортавалы – два плацкартных и один купейный – отправляются с Ленинградского вокзала Москвы в 21:05, сразу после последнего «Сапсана» в составе фирменного поезда 17/18 Москва – Петрозаводск. Расписание у поезда довольно шустрое. Он имеет всего лишь одну продолжительную стоянку (30 минут) в Свири, необходимую для смены электровоза. На то, чтобы добраться до Петрозаводска, поезду достаточно 12 часов.

Основной состав фирменного поезда «Карелия» состоит исключительно из вагонов нового модельного ряда. Кондиционеры, биотуалеты, розетки рядом с каждым местом – все это присутствует. Преобладают плацкарты. Но есть и купе, и СВ, и даже 12-местные люксы – кстати, тоже от «Экспресса».

В Петрозаводске у сортавальских вагонов часовая стоянка. Она нужна для того, чтобы отцепить их от основного состава и прицепить к ним тепловоз, который повезет их дальше по однопутному неэлектрифицированному участку. В нашем случае это был тепловоз ДМ-62. Именно такие тепловозы в свое время возили ядерный щит страны .

Сортавальские вагоны имеют номера 26, 27 и 28. Продаются они как нефирменные вагоны в составе фирменного поезда. Еще три вагона – 29, 30 и ресторан в этот день добавили специально для журналистов, но, как мне объяснили, если будет спрос, то появится и предложение.

На дорогу от Петрозаводска до Сортавалы надо 4,5 часа. В это время поезд идет по дремучим лесам, то и дело пересекая живописные карельские реки и огибая озера. На этом участке всего четыре остановки, самый крупный населенный пункт – райцентр Суоярви.

В Сортавалу поезд прибывает в 14:35. По субботам он согласован с паровозом на Рускеалу, который отправляется в 15:00. В другие дни паровоз уходит задолго до прибытия московских вагонов.

Загадочный плацкарт

Вагоны, которые ходят по маршруту Москва – Сортавала, очень отличаются в зависимости от состава. Когда я ехал в Москву, вся группа состояла из новых тверских вагонов.

На обратном пути купейный вагон был новым тверским, а плацкарты – из числа старых, произведенных еще в советское время, но прошедших капитальный ремонт. В них были и кондиционеры, и биотуалеты.

Честно говоря, никогда раньше не встречал вагонов с таким интерьером и не слышал, чтобы при КВР ставили кондиционеры куда-либо, кроме плацкартов со шторками и серо-красным интерьером . Проводники были тоже не в курсе, что это за вагоны: «Что прислали, на том и ездим».

Может, кто подскажет, что это? Выглядят вагоны намного уютнее привычных белых плацкартов.

Дешево и востребовано

А теперь о самом интересном. О цене. Цена билетов в нефирменные вагоны очень контрастирует с ценой на поездки в основном составе фирменного поезда.

Для сравнения: на 19 августа плацкарт в основном составе «Карелии» по маршруту Москва – Петрозаводск стоил 3294 рубля. В прицепные вагоны – 1825 рублей. Интересно, что билет на полный маршрут от Москвы до Сортавалы в беспересадочный вагон (2213 рублей) выходит более чем на тысячу рублей дешевле, чем билет в фирменный вагон до Петрозаводска. Кроме того, и класс обслуживания тот же.

В дешевые сортавальские вагоны продажа на маршруте Москва – Петрозаводск, естественно, ограничена и открывается лишь где-то за сутки до отправления поезда.

Но никто не мешает продвинутым железнодорожным пассажирам, любящим экономию, покупать билеты в сортавальские вагоны, скажем, на маршрут Москва – Эссойла (это следующая тарифная остановка после Петрозаводска), после чего просто-напросто выходить в Петрозаводске.

Но, даже несмотря на лайфхак, которым, если и пользуются, то только 1-2% пассажиров (железнодорожные «гики»), уже сейчас вагоны очень неплохо заполнены именно до Сортавалы, особенно по выходным дням.

В воскресенье, 18 августа, по моим подсчетам, весь купейный вагон был занят пассажирами от Сортавалы или других станций на участке Сортавала – Петрозаводск. Плацкарты были заполнены на 50%. После открытия продажи на весь маршрут все места были выкуплены.

Редкая похвала в адрес РЖД

Вместо итога. РЖД, ФПК, Дмитрию Пегову, губернатору Карелии и всем причастным – как принято говорить сейчас, респект и уважуха за развитие региональных перевозок, новый маршрут, адекватные цены и качественные вагоны.

РЖД последние пару-тройку лет радуют. То, что разваливалось после реформы при Якунине, потихоньку начали восстанавливать, но уже на принципиально ином уровне.

От себя лично – большая рекомендация читателям съездить в Сортавалу. Не только ради паровоза до Рускеалы, самого парка, но еще и из-за Валаама . Ведь Сортавала – ближайший город к знаменитому острову. Метеоры в пути – всего 40 минут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×