Artsalonspb.ru

Стиль и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обувь кэрри брэдшоу

Обувь кэрри брэдшоу

Каждое появление Сары Джессики Паркер в сериале производило фурор. Не только телезрители, но и дизайнеры модных Домов не могли пройти мимо образов девушки, невероятный шик которых граничил с настоящим экспериментом и смешением стилей. Вдохновившись прекрасной Кэрри Брэдшоу, Вивьен Вествуд, Александр Маккуин и другие именитые модельеры создали коллекции платьев и лодочек, посвященных стилю девушки – и мы прекрасно их понимаем.

В этом материале мы рассказываем о любимых брендах Брэдшоу. Здесь вы найдете не только легендарные люксовые марки, но и классный винтаж. Очаровательной моднице удавалось здорово сочетать платья и сумки, ставшие культовыми, с моделями «без лейбла». Берите на заметку!

Заветная пара лодочек в голубом цвете и серебряной пряжкой Manolo Blahnik стала объектом желания миллионов девушек во всем мире. Именно в этих туфлях Кэрри Брэдшоу вышла замуж за Мужчину Мечты, а в магазинах модного Дома Something Blue стали бестселлером.

На протяжении нескольких сезонов Кэрри не раз появлялась и в других моделях этого бренда. От серебристых, напоминающих обувь для бальных танцев, до ярко-красных с открытой пяткой – Manolo Blahnik, безусловно, предмет обожания (читайте также: Икона стиля: Сара Джессика Паркер).

Сумка Christian Dior должна быть у каждой девушки, уверены создатели сериала. По крайней мере, у Кэрри таких было точно несколько. Более того, знаменитая модель Dior Saddle Bag, с которой сейчас не расстается ни одна модница, еще в 1990-е была незаменимым элементом образов героини Сары Джессики Паркер.

Помимо аксессуаров в гардеробе Кэрри было несколько необычных вещей бренда. Например, «газетное» платье, которое Джон Гальяно придумал для Dior, стало примером для подражания для Ким Кардашьян, которая не раз выходила в свет в похожем комплекте.

От еле заметных сережек до блузы и пиджака Chanel – главная героиня «Секса в большом городе» имела в арсенале разные модели авторства Карла Лагерфельда. Стоит только вспомнить образ героини с винтажными бриджами цвета клубничного желе и яркой косынкой. Максимально повседневный и простой комплект Кэрри украсила шелковой рубашкой Chanel и как всегда получила миллион комплиментов. А знаменитый жакет из Франции огненно-красного цвета в тандеме с полосатой юбкой – любимый комплект всех стилистов на площадке сериала ( читайте также : Есть ли жизнь после «Секса в большом городе» ).

В первой части фильма «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу выходила замуж два раза. Кутюрное платье Vivienne Westwood, которое не принесло успеха в личной жизни, произвело фурор на экранах. Шелк цвета слоновой кости, многослойная юбка, напоминающая пушистое облако, – секрет идеального свадебного платья.

Кстати, спустя несколько лет дизайнеры бренда вдохновились культовой моделью из сериала и создали капсулу вечерних нарядов в стиле свадебного образа Кэрри Брэдшоу.

Несмотря на любовь к люксовым и культовым модным брендам, Кэрри Брэдшоу нередко появлялась в винтажных вещах. Вспомнить хотя бы ее самый знаменитый образ в балетной пачке и розовом топе, который не имеет лейбла и приобретен в секонд-хенде.

Более того, Брэдшоу, как никто, умела сочетать тяжелый люкс с обычной одеждой. Например, в одной из серий минималистичное винтажное платье в черном цвете украсила бархатная сумка Gucci. А любимые лодочки Manolo Blahnik Кэрри любила носить с шубой и летящим платьем, приобретенными где-то на барахолке.

Фото: Getty Images, Legion Media, Кинопоиск, IMDb, архив пресс-служб

Легендарные модели Кэрри Брэдшоу

Обувь – главный фетиш любимой миллионами героини сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Актриса Сара Джессика Паркер, которая исполнила роль Кэрри, настолько прониклась образом своего альтер-эго, что решила посвятить ей первую коллекцию обуви, которая увидела свет на прошлой неделе. По этому поводу Elle.ru вспоминает самые известные модели туфель, которые появлялись на экране в течение шести сезонов и двух полнометражных фильмов «Секс в большом городе».

Голубые атласные лодочки Manolo Blahnik с серебристой пряжкой, — пожалуй, самая узнаваемая пара обуви из первой части полнометражного фильма «Секс в большом городе». Именно в них Кэрри Брэдшоу в итоге вышла замуж за Мужчину Мечты. По западной традиции на невесте в день свадьбы обязательно должно быть что-то голубое – именно эту роль и сыграли лодочки Manolo Blahnik, которые после выходы картины стали одной из самых популярных свадебных моделей обуви.

«Hey, lover!» — такой фразой Кэрри Брэдшоу приветствует ярко-розовые босоножки Christian Louboutin с каскадом шифоновых оборок, когда видит их в витрине магазина. Одна из самых знаменитых пар обуви из «Секса в большом городе» появилась в 18 эпизоде четвертого сезона «I Heart NY». В них героиня Сары Джессики Паркер отправилась на последнее свидание с мистером Бигом перед его отъездом из города, а потом и на роды Миранды, где им и суждено было «погибнуть» во время того, как у нее отошли воды.

Серебристые открытые туфли Manolo Blahnik модели Sedaraby D’Orsay стали причиной ссоры между Кэрри Брэдшоу и ее подругой Кайлой в девятом эпизоде шестого сезона шоу. Кэрри лишилась своих туфель, пока была в гостях у приятельницы. Этот случай, последовавшая за этим зависть Кайлы и упреки в расточительстве заставили Кэрри задуматься о том, что у каждой женщины должно быть «право на туфли».

Читать еще:  Эскиз тату для девушек

В конце третьего сезона в эпизоде под названием «What Goes Around Comes Around» Кэрри предстает перед Бигом в платье с газетным принтом от John Galliano, к которому она подобрала ботильоны с вышивкой Bridget Strass. Один самых сексуальных и соблазнительных образов звезды надолго запомнился поклонникам сериала.

В течение всего первого полнометражного фильма «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу не раз появляется в черных кожаных гладиаторах Extreme Dior – их икона стиля сочетает с зеленым платьем с цветочным принтом, экстравагантным объемным жакетом и с белым мини-платьем с огромным цветком на плече. В очередной раз героиня Паркер вдохновила женщин на модные эксперименты.

«Туфельки как у Кэрри Брэдшоу»: 8 вещей, ставших трендами благодаря кино

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

С тех пор, как появился синематограф, зрители с упоением копируют образы любимых персонажей. Успешный в прокате фильм вполне можно считать высокоэффективной вариацией «фэшн-рекламы»: дамы побегут в магазин за туфельками «как у любимой актрисы», а мужчины (ничто модно-человеческое и сильному полу не чуждо!), изменив классическому стилю, вдруг наденут джинсы «как у…» в «крутом экшне». В данном материале – счастливые истории вещей, которые стали мегапопулярными благодаря кино.

Джинсы для брутальных «дикарей»

Если в первой половине 20 века джинсы были преимущественно рабочей одеждой, то после выхода фильма «Дикарь» в 1953 году в молодёжной среде уже было моветоном не иметь штанов из денима. Персонаж Марлона Брандо – байкер, бунтарь и просто «плохой парень» – был так хорош в «штанах для рабочих» и короткой кожаной куртке, что дух свободы и протеста отныне стал «хорошим тоном» среди молодёжи, а джинсы моментально перешли в разряд «одежды мечты».

Двумя годами позже для съёмок фильма «Бунтарь без идеала» (с Джеймсом Дином в главной роли) было закуплено 300 пар джинсов Levi’s. Молодые бандиты в «порочно-брутальных» джинсовых брюках «сорвали хайп», и подростки обеспечили магазинам джинсовой одежды прибыль на годы вперёд.

Дети из добропорядочных семей мечтали выглядеть так, будто у них за спиной криминальное прошлое и / или пыльный рюкзак для бродяжничества по Америке и Мексике. С тех пор романтизированный образ протестующего брутала и не понятого обществом интеллектуала неразрывно связан с джинсами. Впрочем, в деним облачились не только протестующие, но и просто модники и модницы.

Юбка «как у Гурченко»

Пока на «тлетворном Западе» бунтовали и бесчинствовали в джинсах, в 1956 году в Советском Союзе на фильм «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова было продано более 48 миллионов билетов. Вскоре штурмовавшие кинотеатры товарищи женщины брали штурмом уже ателье и требовали платье или юбку «как у Леночки Крыловой» – персонажа Людмилы Гурченко.

Советские модницы 1950-х (по воспоминаниям бабушки одного из авторов Novate.ru) чаще всего заказывали знаменитое чёрное платье с пышной юбкой-цветком до середины голени: всем хотелось повторить образ, в котором Людмила Гурченко выглядела не хуже модели на подиуме Модного дома Dior. Поскольку у юной Людмилы Марковны окружность талии на момент съёмок составляла 47 сантиметров, то перед мастерами швейных ателье стояла двойная задача: юбочка «как у Гурченко» должна была хотя бы визуально и талию сделать «как у Гурченко».

Мода на пышные юбки возникла на 10 лет раньше дебюта Людмилы Марковны с лёгкой руки Кристиана Диора. Создавая новую коллекцию одежды в первые послевоенные годы, кутюрье отмечал, что намеренно «рисовал женщин, напоминающих цветы», чтобы поставить точку на эпохе войны – времени «трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксёра». Коллекция Кристиана Диора под названием «нью лук» (1947 год) подарила слабому полу юбку-цветок и возможность почувствовать себя беззаботной хрупкой принцессой в романтичном наряде.

Топ «как у Лайзы»

Оскароносный фильм-мюзикл «Кабаре» (1972 года) попал на советские экраны лишь в конце 1980-х. Достойный во всех отношениях кинопродукт особенно впечатлил пока ещё советских модниц нетривиальным образом Лайзы Миннелли: короткая стрижка жгучей брюнетки, вызывающий макияж, броские серьги и колье, чёрный топ с глубоким вырезом и открытой спиной.

Нужно было срочно повторить эффектный лук! Воссоздавали, конечно, из доступных материалов, однако с небывалым энтузиазмом: иногда даже мушку наклеивали, чтобы «как у Лайзы». Весьма вероятно, что мода на топы со шлейкой через плечо и глубоко открытой спиной – дань уважения образу Миннелли.

Причёска «как у Бабетты»

После выхода фильма «Бабетта идёт на войну» в 1959 году причёску героини Брижит Бардо не пыталась повторить разве что женщина с «ёжиком» 0,5 см. Дамы скрепя сердце интенсивно начёсывали каждую прядь гребнем, а затем шпильками закрепляли мочалкообразную «гриву» на затылке, приглаживая верхний слой волос. В идеале конструкцию полагалось сдобрить лаком для волос.

А уже пару лет спустя в советском кинофильме «Девчата» главная модница избы (а возможно, и посёлка) Анфиса демонстрировала советским же кинолюбительницам, что такое профессионально исполненная «бабетта». Пожалуй, Брижит Бардо (точнее, её героиня Бабетта) обрела в лице Светланы Дружининой достойную конкурентку.

Платье «как у Мэрилин»

Даже в никому не известных фильмах (как уже отмечалось в предыдущем материале о моде 20 века на Novate.ru) бывают культовые сцены. Малоизвестная сегодня кинолента «Зуд седьмого года» подарила зрителям сцену, ставшую настолько популярной, что в 2011 году Джон Сьюард Джонсон II создаёт восьмиметровую скульптуру «Мэрилин навсегда», увековечившую не только Монро, но и её платье в фильме Билли Уайлдера.

Читать еще:  Какую обувь носить под длинное пальто

Белое (точнее, цвета слоновой кости) коктейльное платье с развевающейся юбкой-клёш и отрезным лифом из двух фрагментов плиссированной ткани, соединённых на шее сзади, – пожалуй, «белое платье Мэрилин» можно считать самым знаменитым нарядом в истории мирового кинематографа. Его копировали и современницы Монро, и модницы 21 века, и даже режиссёры. Так, в фильме 1984 года «Женщина в красном» Джин Уайлдер (однофамилец Билли Уайлдера, режиссёра фильма «Зуд седьмого года») воссоздаёт культовую сцену, изменив лишь цвет наряда. А компания «Mattel» одну из кукол Барби нарядила в «платье Мэрилин».

Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»

В середине 1980-х годов женщины Советского Союза с упоением следили за судьбой главной героини «Зимней вишни». «Разведёнка» с маленьким сыном, железной волей, «порочной любовью» к женатому и надеждой на «простое женское счастье» – нужно ли комментировать, почему миллионы советских женщин до слёз сопереживали экранной «Оле»?

Каждое утро, что бы ни случилось накануне, героиня Елены Сафоновой под «Держи меня, соломинка, держи…» шла в ванную комнату, принимала душ и укладывала с помощью фена весьма нетривиальную для 1980-х стрижку – что-то наподобие не слишком короткого «ёжика».

После выхода фильма парикмахеры практически каждый день слышали одну и ту же просьбу: «Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»». Не беда, что у большинства овал лица или текстура волос были несовместимы с вожделенным «ёжиком Оли». Зато вера во встречу с Гербертом (или Вадимом – это кому как больше нравится) становилась незыблемой.

Пальто как в«9 ½ недель»

Пожалуй, поколение, чья молодость обрамлялась перестроечным периодом и развалом Советского Союза, хоть раз да просматривало кассетку со «скандальной» эротической мелодрамой «Девять с половиной недель». Довольно целомудренное с точки зрения современности и незамысловатое кино, тем не менее, запомнилось тогдашнему зрителю запредельно откровенными сценами – например, стриптиз героини Ким Бейсинджер под «You Can Leave Your Hat On» Джо Кокера… Хотя, по мнению некоторых авторов Novate.ru, одна песня-то и запомнилась…

Однако есть в фильме по-настоящему «нетленный» модный объект – пальто главной героини в стиле «oversize». Оказывается, нежно любимую «неохипстерами» 21 века одежду «оверсайз» (свободного кроя и, как правило, на несколько размеров больше, чем требуется) популяризировала ещё в 1986 году упомянутая Ким Бейсинджер, сыгравшая в «9 ½ недель» роль Элизабет. И в конце 1980-х, и сегодня плащ «оверсайз» – неизменный тренд как для женщин, так и для мужчин.

Туфельки «как у Кэрри Брэдшоу»

А вот в начале 2000-х русскоязычные зрители были несколько шокированы откровенностью американского сериала «Секс в большом городе». Однако шок быстро прошёл, а для поклонниц кинопродукта наряды четырёх подруг стали своеобразной «энциклопедией моды». В каждой серии героиня Сары Джессики Паркер демонстрировала фанатам несколько экстраординарных луков: что-то «женсовет» на следующий день после выхода серии признавал «очуменным», что-то подвергал жёсткой критике… Одно только не грозило нарядам Кэрри Брэдшоу – безразличие зрителей.

И всё-таки отдельного мини-разговора заслуживает обувной гардероб Кэрри. Вероятно, большинство читателей Novate.ru согласится: в начале 2000-х увидеть стеллаж, от пола до потолка заставленный обувью, можно было только в кино. Женщины, имевшие по 1–2 пары обуви на сезон, цепенели в недоумении и даже возмущении, когда мисс Брэдшоу приобретала сто первую пару от Manolo Blahnik, Christian Louboutin и прочих волшебников обувного дела.

Обувь так много значила для нью-йоркской колумнистки, что даже предложение руки и сердца от Мужчины Мечты Кэрри Брэдшоу получила именно в гардеробной, причём роль кольца блестяще исполнили синие лодочки на шпильке от Manolo Blahnik. А в день свадьбы «скромное винтажное платье» девушки (от какого-то Dior, кстати) дополняли изящные «бланики» в тон наряду.

Несмотря на восточноевропейскую реальность, очевидно не совпадавшую с повседневностью нью-йоркских фэшн-гёл, зрительницы извлекли из блестящих обувных дефиле героини «Sex in the city» важный урок: много обуви – это не роскошь, а «стратегический запас» настоящей женщины и истинной леди.

В продолжение темы модных тенденций 20 века – материал LBD-мания и ещё 7 великих фэшн-событий ХХ века.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сколько стоила бы жизнь Кэрри Брэдшоу в современной Москве

Этот текст написал читатель Т—Ж . Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму.

Главную героиню сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу ненавидят за популяризацию стереотипа о гламурной жизни писателя.

Нельзя винить создателей сериала за нереалистичные представления о писателях и журналистах, ведь пилотная серия вышла еще в 1998 году, да и речь шла о Нью-Йорке. Но что будет, если перенести действие сериала в Москву 2020 года? Давайте посчитаем, во сколько обойдется жизнь в таком стиле.

Доходы

В сериале мисс Брэдшоу работала колумнистом в The New York Star — достаточно желтой еженедельной газете. Можем смело утверждать, что и в Москве Кэрри делает карьеру в сфере журналистики. По данным сайта trud.com, средняя зарплата ее московских коллег в 2019 году составила 59 147 Р . Звучит уже плохо, и на этом можно было бы статью заканчивать, но мы Кэрри не враги — дадим ей возможность подзаработать.

Читать еще:  Как не стаптывать обувь во внутрь

Предположим, что она активно пишет и для других изданий. Средняя стоимость журналистского текста в Москве — 1 Р за знак. Если она пишет по три приличных статьи в неделю размером 5000 знаков, то сверху к зарплате можем прибавить неплохой ежемесячный бонус в виде 60 000 Р . Не будем вычитать подоходный налог, чтобы еще больше не усложнять жизнь Кэрри. Она и так света белого не видит, работая на двух работах.

Ежемесячный доход московской Кэрри Брэдшоу — 119 147 Р

Жилье и транспорт

Хотя физически квартира Кэрри Брэдшоу находится в Вест-Виллидж на Перри-стрит в Нью-Йорке , по сюжету сериала героиня жила в Верхнем Ист-Сайде. Так что давайте поселим мисс Брэдшоу в московском районе не хуже: обязательно в ЦАО, обязательно внутри Садового кольца. На Остоженке, скорее всего, жила бы Шарлотта Йорк, а вот Тверская отлично подойдет для Кэрри. Аренда однокомнатной квартиры на Тверской стоит в среднем 85 000 Р в месяц. Что ж, вот мы и превысили ⅔ допустимого бюджета, а еще даже не купили ни одной пары туфель!

Кстати, в сериале Кэрри снимала квартиру по фиксированной стоимости: всего лишь за 750 $ ( 48 978 Р ) в месяц, а нормальная цена для Верхнего Ист-Сайда — 3000 $ ( 195 915 Р ). Кажется, сериал задумывался в жанре фэнтези. Давайте поступим аналогичным образом и включим коммунальные платежи в счет аренды. Иначе любительница писать статьи в темное время суток рискует разориться на электроэнергии.

В одной серии Кэрри решилась поехать на автобусе из соображений экономии, но ее попытка не продвинулась дальше диалога с женщиной на остановке. Каршеринг ей тоже не светит: Кэрри ужасный водитель. В метро ее никто никогда не видел. Значит, только такси!

Предположим, что Кэрри пользуется сервисом «Яндекс-такси». Согласно тарифу «Эконом», минимальная поездка — первые 5 минут — в Москве стоит 129 Р , далее по городу — до 9 Р в минуту. Помним, что Кэрри живет в центре Москвы, а значит, и на пониженный спрос ей можно не рассчитывать. Допустим, героиня ездит на такси дважды в день, и каждая поездка длится по 25 минут. Это уже получается 618 Р в день и 18 540 Р в месяц.

Кроме того, Кэрри не обойтись без домашнего и мобильного интернета. Можно найти приличный тариф для дома за 450 Р в месяц и вариант для телефона за 300 Р в месяц вместе с мобильной связью. Итого получаем 750 Р .

Развлечения и уход

Сигареты. Сегодня средняя стоимость пачки сигарет — 150 Р . Если предположить, что Кэрри выкуривала по пачке в день, то на вредную привычку у нее уходило бы около 4500 Р в месяц. Никотиновая зависимость героини явно не способствует ее финансовому благополучию.

Алкоголь. Кэрри Брэдшоу обожает коктейль «Космополитен». Средняя цена на него в Москве — 500 Р . Если бы Кэрри выпивала по три «Космо» в пятницу и еще по три — в субботу, с учетом того, что она платит за себя сама, это бы обошлось ей в 3000 Р за выходные и 12 000 Р в месяц. Но давайте по-честному: Кэрри наверняка пьет и в течение рабочей недели.

Бранчи выходного дня. Доподлинно неизвестно, как питалась героиня сериала помимо бранчей с подругами, но уютные посиделки в кафе — обычное дело для Кэрри, Саманты, Шарлотты и Миранды. Их любимый ресторан кажется относительно недорогим, поэтому можем предположить, что Кэрри будет тратить в среднем 1200 Р на каждый бранч. Если она бранчует и в субботу, и в воскресенье, то в месяц на встречи с подругами у нее уходит 9600 Р .

Бьюти-процедуры. Нельзя не учесть расходы на парикмахерские услуги, маникюр и эпиляцию — и это минимум, о котором заходила речь в сериале. Кэрри красится в блонд — дорогое удовольствие. Судя по прическе, она обновляет цвет и длину волос раз в два месяца. В среднем в ее случае сложное окрашивание и стрижка обходятся в 13 000 Р . Соответственно, по 6500 Р в месяц.

Обычный салонный маникюр в среднем стоит 2000 Р . Эпиляция — минимум 1500 Р . Только на эти процедуры Кэрри тратит 10 000 Р в месяц. Укладки и макияжи, необходимые для ее любимых светских мероприятий, лучше даже не будем начинать считать.

Туфли. Ключевая характеристика персонажа — страсть к дорогой обуви. В сериале Кэрри призналась, что тратит по 40 000 $ в год на туфли и при этом не имеет собственного жилья. Для понимания: 40 000 $ по нынешнему курсу — это 2 600 000 Р .

Любимый обувной бренд Кэрри — «Маноло Бланик». Предположим, она будет брать туфли только на распродажах и лишь три раза в месяц. Хотя в сериале Кэрри была обладательницей самых редких экземпляров, а обувь покупала и по несколько раз в неделю. В среднем туфли этого бренда можно ухватить на распродаже за 35 000 Р . В итоге получаем 105 000 Р в месяц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector