Artsalonspb.ru

Стиль и Здоровье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моя жена татарка

Какой должна быть татарская жена

Содержание статьи

  • Какой должна быть татарская жена
  • Как отличить татарина
  • Как себя должна вести жена

Среди мусульман, а в частности, среди татар, семья ценится очень высоко. Брак считается естественной необходимостью для продолжения рода. Среди татар вступление в брак является священной обязанностью любого мужчины. А священной обязанностью женщины является быть хорошей женой.

С детства

С самого детства девочкам внушается, что они обязаны во всем повиноваться мужу. Девочек приучают вести хозяйство и содержать дом в чистоте. Маленькие татарки привыкают подчиняться мужчинам с пеленок – сначала они подчиняются отцу и братьям. Поэтому в последующем подчинение мужу не вызывает у них протеста.

Маленьким татаркам с самого рождения внушается почтение к мужчинам и к старшим членам семьи. Они знают, что, уходя в семью мужа, они практически перестают быть членом своей семьи, а переходят в другую.

Маленьких девочек заставляют работать по дому, убирать, стирать, готовить. Все это пригодится в будущем молодой жене. Вместе с тем они осознают, что хозяйкой в доме своего мужа они не будут, если придется жить вместе с его родителями. Поэтому замуж татарки выходят с полным сознанием того, что это правильно, так нужно.

Как было раньше

Раньше на выбор жены во многом влияли экономические соображения. Раньше выбиралась не столько жена для конкретного мужчины, сколько невеста в семью. А семье нужна была работница, которая способна родить здоровых и крепких детей.

Татарская жена должна обладать покладистым характером, быть трудолюбивой и почитать родителей мужа. Выбирали девушек во время сезонных работ. Во время работ за девушками наблюдали и оценивали их трудовые навыки.

Если в доме появлялась невестка, то свекровь переставала делать что-либо по дому, так как это считалось ее недостойным. Невестка должна была утром вставать раньше свекрови. Если свекровь все же занималась каким-либо делом, то невестка в это время не могла бездельничать.

Жена должна была быть младше мужа на 3-5 лет. Большое значение имело и социальное положение будущей жены. Социальное положение семей мужа и жены должно было быть одинаковым.

Жена должна была иметь чистое происхождение, то есть она не могла быть незаконнорожденной. Поведение жены до свадьбы должно было быть безупречным. А испортить репутацию девушка могла себе лишней улыбкой или взглядом в сторону мужчин.

Жена должна была быть девственницей. Иногда замуж брали вдов, реже – разведенных. Такие женщины должны были еще рожать детей.

Большое внимание уделялось здоровью потенциальной невестки. Она не должна была иметь хронических заболеваний. Также в семье не должно было быть болезней, передаваемых по наследству.

В наши дни

Обязанности жены не изменились и по сей день. К приходу мужа с работы должен быть накрыт стол и убран дом. Также воспитание детей находится полностью в ведении матери. До сих пор жена не может собрать вещи и уйти к своим родственникам, если отношения в семье не заладились. То есть уйти-то она может, только родственники ее не примут.

В настоящем жене вменяется в обязанности:

— жить в доме мужа;
— соглашаться на интимную близость в подобающее время в подобающем месте, если позволяют приличия и здоровье;
— быть верной супругой, избегая близости с посторонними мужчинами;
— не показываться в публичных местах без уважительной причины;
— не приобретать без разрешения мужа имущество и не нанимать прислугу.

Читать еще:  Что такое серум для лица

Наказанием за непослушание может стать телесное наказание, лишение свободы (домашний арест) или развод.

Почему русские берут в жены татарок. Чем они лучше наших славянских девушек?

Начнем без лишних вступлений с одного из главных на мой взгляд практического вопроса, а именно темперамента в постели. Я сам не очень большой знаток в данном вопросе, но определенный опыт все же имею, за всю жизнь мне довелось встречаться с четырьмя татарками и одной чувашкой. Мой близкий друг женился на татарке и мы дружим семьями. Но даже имея такой незначительные практический опыт, я на своей шкуре так сказать, почувствовал разницу. Русские девушки по части постели, безоговорочно проигрывают татарским.

Дальше больше, есть вопрос из области психологии. Если говорить простым языком, татарки как-то западают в душу, своей открытостью. Покажу что я имею в виду на примере, хоть и не совсем этичном. Это можно сравнить с любовью щенка к своему хозяину(ке). Вот он игривый и пушистый, бегает, веселится и т.д. Но самое главное он безоговорочно доверяет тебе, и любит тебя таким какой ты есть. Как бы принимает тебя. Точно также и с татарскими девушками, конечно, до поры, пока ты не сделаешь что-то против нее. Тогда она становится гораздо коварней, чем большинство наших русских девушек. Отличие русских девушек в том, что они любят тебя через призму своих жизненных установок, зачастую навязанных телевидением стереотипов поведения. Через все эти установки, саму девушки и не видно, она как бы за стеклом. Так можно всю жизнь прожить и не узнать какой человек на самом деле. Короче говоря, кто сталкивался, тот меня поймет…

Как же так, спросите вы. Хорошие хозяйки, отличные любовницы, знают как себя вести с мужчиной. В чем же загвоздка?

То, что они руководят мужчинами дома. Для многих наших мужчин это скорее плюс, чем минус. Они как бы перенимают эстафету мамы для мужчины, но руководят им гораздо деликатнее, используя свою природную женскую хитрость.

Отношение с татаркой сегодня могут омрачить только родственники старой закалки. Хотя в наши дни этот феномен можно легко преодолеть – было бы желание. Если у вас искренняя любовь, живете вы в отельном жилье, кто там что говорит, это их проблемы. Ну а если, вы не можете обеспечить отдельное жилье вашей женщине, то и нечего затевать какие-то отношения, значит ты еще не готов. Тут все просто.

Вы скажете – автор, что-то ты сильно все обобщаешь, гребешь всех под одну гребенку. Хоть татары, люди восточные со своими традициями и менталитетом, но татарка татарке рознь. Среди них можно встретить как скромнягу-замухрышку, так и алчную меркантильную особу с бл…тыми наклонностями. Татары бывают разные: башкирские, казанские, булгарские и т.д.

На что я вам отвечу. Мы не рассматриваем тут фильм «50 оттенков серого», где нищая меркантильная девочка вышла за олигарха и жила с ним долго и счастливо, или не счастливо – не знаю в общем как жили, фильм не смотрел. Вы выбирайте себе вторую половину из своего региона, схожего достатка и все вопросы меркантильности, алчности и прочей подобной лабуды отпадут сами собой.

В заключении хочу сказать. Не нужно относится к таким вещам однобоко – татарки хорошие, а русские плохие. Конечно же нет. Если вы достойный мужчина и способны грамотно выстроить отношения с женщиной, то будь она хоть филиппинкой, жить вам неизменно придется в счастье и радости…

Читать еще:  Эпиляция лица в домашних условиях

Татарские девушки – какие они? За кого выходят замуж?

Татары, как и другие народы нашей страны, в 20-м веке прошли достаточно тяжелый путь и испытали немало потрясений. К тому же, они живут в одном из самых экономически развитых регионов государства (и этого благополучия достигли своими руками). Все это очень сильно повлияло на отношения между полами. Давление религиозных норм стало поменьше, да и сами люди теперь другие. Они меньше зависят от мнения общества и больше задумываются о собственных интересах. Самые сильные изменения с точки зрения прав и обязанностей мужчин и женщин произошли после того, как ушел в историю Советский Союз.

Так какие же они, татарские девушки? Чем отличаются от других россиянок?

Я бы сказал, что они такие же, как и русские, с совсем небольшой разницей. Разделение идет примерно по линии город/село и Татарстан/не Татарстан. Но разница не такая уж и глобальная и в наше время не очень сильно заметна. Например, горожанки достаточно эмансипированы и самостоятельны, особенно если учитывать, что они принадлежат к исламской религии. Деревенские девушки немного более простодушны, зато хозяйственные и больше привержены семейным ценностям. На самом деле, «деревенская татарка» — это такой внутритатарский бренд. Многие люди, у которых ранее семейная лодка разбилась о быт, хотят найти себе сельскую красавицу, чтобы жить с ней спокойно и счастливо.

Пусть в национальной республике живет только меньше половины от всех татар страны, я думаю, что такая ситуация за некоторыми изменениями характерна и для всей России. Т.е., городские татары более современны и либеральны, сельские – консервативны и следуют обычаям.

Но это все отличия по степени влияния традиционных ценностей. Нужно рассказать и о татарском женском характере. Главное отличие татарских дам – это их неслабый темперамент. Так сразу сложно сказать, от кого они его могли подцепить – от крайне флегматичных мордвин и удмуртов, спокойных русских или скрытных башкир? Но факт остается фактом – татарки действительно заводятся с полуслова и во время своего душевного подъема могут и горы свернуть, и сильно о ком-нибудь позлословить, в зависимости от ситуации. При этом, они не злопамятны и не мстительны – просто очень эмоциональны и за словом в карман не полезут.

Большая тяга к семье – это, пожалуй, характерная черта всех татар, что мужчин, что женщин. Но она не приводит к бракам сразу со школьной скамьи, как у народов Кавказа. Из-за развития экономики и влияния русских, средний срок создания семьи несколько отодвинулся – теперь молодые люди предпочитают играть свадьбу после того, как получат образование и найдут какую-никакую работу.

Национальность суженого теперь имеет куда меньшее значение, чем в прошлом. Общественное мнение не в наше время почти не осуждает ни парней, ни даже девушек, которые находят себе пару не из среды собственного народа и собственной религии. Если не считать своих соплеменников, чаще всего татарки выходят замуж за мусульман башкир и православных русских. Более редкими являются свадьбы с представителями других национальностей Поволжья и с остальными российскими последователями ислама, вроде жителей Кавказа и Средней Азии. Но тут, я думаю, важен не вопрос веры, а разные менталитеты.

Читать еще:  Сонник все лицо в прыщах

«От судьбы не жди подарка, лучше, чем жена-татарка»

Историк Ильдар Шафиков разбирает по косточкам феномен «жены-татарки», получившим распространения сто лет назад и оценивает его влияние на нынешнее время.

«От судьбы не жди подарка, лучше, чем жена-татарка»: в XIX — начале XX века жена-татарка рассматривалась как элемент престижа, как более образованная и статусная женщина, чем местные конкурентки, у некоторых народов Средней Азии. Известный этнограф Карл Фукс писал об этом: «Бухарец, приехавший в Казань, через престарелых татарок, известных под именем свах, отыскивает себе невесту, и непременно молоденькую… На их калымы прельщаются только недостаточные мещане и жертвуют без жалости своих дочерей».

Особенно активно маклеры работали в деревнях Сикертан, Корса, Тюнтер, Сардек и Верези Казанского уезда Казанской губернии. Были случаи, когда новоиспеченные мужи, разорившись, бежали от долгов и кредиторов, оставляя «жен», так и не дав развода. Муфтий Мухамадъяр Султанов для предотвращения таких ситуаций велел: «При бракосочетании заграничных азиатцев с российскими девицами или вдовами магометанского закона, приходские имамы… должны обязать женихов подпиской тагаллюка, записаннаго в метрику в том, что если муж не возвратится к жене в продолжение двух лет, или же не будет доставлять жене средства для жизни, то жены таковых мужей вправе быть свободными». Данное постановление должно было оградить брошенных жен от нужды и порицания, давая возможность, освободившись от «мужа», создать семью.

Татарская литература начала XX открывает и другую сторону явления. В драме Маджита Гафури «Голод или проданная девушка» девушку Марьям после смерти матери обманом привозят в Казань и выдают замуж на Кавказ. Калым за девушку – сто тридцать рублей, услуги «свах» обходятся в семнадцать рублей. В 1912-м труппа «Сайяр» поставила произведение Валиева Яруллы «Голод вынудил», где главную героиню продали в Туркмению.

Рынок невест к началу XX века сформировался настолько, что здесь появились аферисты. По сведениям одной из казанской газет, в феврале 1913 года два жениха из Туркестанского края стали жертвами аферистов: «На днях в Казань прибыли 7 туркменских юношей из богатых семей с желанием найти себе в Казани “недорогую” жену». Через три часа «свадебные маклеры» Кильдеев и Мураев уже приготовили невест для двоих молодых людей. Никах проводился в доме Михайлова на Черноозерской улице. За невест женихи-туркмены выложили более четырехсот рублей. После обряда же мулла и маклеры удалились, вскоре за ними последовали и «молодые». «Однако стоило выйти за порог, как “ невесты” кинулись в разные стороны, причем одной из них удалось сбежать. Как выяснилось, вся процедура бракосочетания была устроена только для того, чтобы выудить у женихов деньги». Роль имама сыграл «какой-то оборванец с Толчка», а пойманной невестой оказалась владелица «мелочной лавки» с той же Черноозерской улицы, некая Гайфуллина.

Не все было таким мрачным и жестоким, как на страницах художественных произведений. Но понятно, что родители, отдававшие дочь замуж за иностранцев, были вынуждены так поступать, в первую очередь, из-за голода, терзавшего малоземельное татарское крестьянство на фоне засух начала XX века.

Эхо этого феномен доносится до сих пор. По долгу своей профессии я работаю со студентами-иностранцами, среди которых встречается большое количество выходцев из Средней Азии. Среди них есть ребята, которые рассказывают о том, что их прабабушки — татарки, которых давным-давно привезли из Казани.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector